Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Транссиб Ре, 5 июня 2009 г.

Акционерное общество «Транссибирская перестраховочная корпорация»
«Транссиб Ре» выплатило 1 млн рублей за повреждение ледокола «Красин»

ОАО «Транссибирская перестраховочная корпорация» 26 мая 2009 г. произвело выплату возмещения в размере 959 411 рублей по убытку по ледоколу «Красин» (принадлежит ОАО «Дальневосточное морское пароходство», порт приписки - Владивосток). Риск был получен в перестрахование «Дальневосточным бюро» Корпорации (г. Находка) от страховой компании «Дальакфес» по факультативному договору.

Страховой случай произошел 14 января 2006 года, когда ледокол «Красин» занимался подготовкой ледового канала в море Росса (Антарктида) для проводки каравана судов к причалу американской научно-исследовательской станции «МакМердо», на которой работает около тысячи человек и которая является перевалочной базой для многих других антарктических станций. Во время очередного профилактического (от смерзания) прохождения канала при достижении скорости 9 узлов стала явно ощущаться посторонняя и нехарактерная вибрация корпуса ледокола, которая при снижении частоты оборотов гребных винтов исчезала.
На следующий день после швартовки к пирсу станции «МакМердо» водолазным осмотром было установлено, что на винте правого борта отсутствует одна из лопастей. Впрочем, данная поломка не помешала ледоколу «Красин» завершить все работы, предусмотренные контрактом с Национальным научным фондом (США), по проводке судов снабжения к антарктической станции.
После возвращения в порт приписки ледокол «Красин» был поставлен в док на ремонт. Осмотр повреждений сюрвейерской компанией установил, что причиной аварии послужили сложные ледовые условия при пробивке канала (толщина льда согласно донесениям капитана судна достигала 3,5 м и более).
После изучения отчета сюрвейера и в соответствии с правилами страхования страховая компания «Дальакфес» направила 7 апреля 2007 года страхователю отказ от выплаты страхового возмещения. Мотивировка отказа состояла в следующем. Согласно классификационному свидетельству, выданному Российским морским регистром судоходства, ледокол «Красин» имеет категорию ЛЛ8, которая предполагает выполнение ледокольных операций на прибрежных трассах арктических морей в зимне-весеннюю навигацию при толщине льда до 3 метров, а в летне-осеннюю – без ограничений. При этом в сплошном льду ледокол способен продвигаться непрерывным ходом при толщине льда до 2 метров.
Однако судовладельцем было обращено внимание на тот факт, что классификация Российского морского регистра распространяется только на арктические моря, тогда как ледокол «Красин» занимался проводкой судов в прибрежных морях Антарктики. К тому же январь в южном полушарии является серединой лета и никаких ограничений на толщину льда в этот период в работе ледокола быть не может.
Страховщик в свою очередь вновь обратил внимание страхователя на тот факт, что работа во льдах с толщиной более 3 м является нарушением классификационных требований независимо от того, где – в Арктике или Антарктике – работал ледокол.
Последним доводом в пользу позиции страхователя стало письмо от Российского морского регистра, что классификационные характеристики не являются эксплуатационными ограничениями. Возможность использования ледокола находится в компетенции судовладельца и морских администраций портов и зависит помимо категории ледового усиления судна от ледовой обстановки, погодных условий и многих других факторов.
Основываясь на вышеизложенном страховая компания «Дальакфес» признала, что повреждение винта ледокола «Красин» покрывается страхованием. В связи с тем, что произведенный страховщиком в 2007 году отказ от выплаты прервал течение срока исковой давности, срок исковой давности для страхователя не истек.
С учетом безусловной и дополнительной ледовой франшиз общая сумма убытка по повреждению винта правого борта ледокола «Красин» составила 1737 тыс. рублей. На долю ОАО «Транссиб Ре» пришлось 959 411 рублей перестраховочного возмещения, каковое и было выплачено 26 мая 2009 года.
Справочно. Всего в мире существует чуть более ста ледоколов. Только десять из них сопоставимы по мощности с л/к «Красин». Судно построено в 1976 году. Суммарная мощность на гребных валах - не менее 22 МВт (30 тыс. л.с.).


  Все пресс-релизы за 5 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Транссиб Ре»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Перестрахование, Выплаты, Морское страхование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

18 сентября 2024 г.

НСИС
Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке

РНПК
Глава РНПК Наталья Карпова: «Справедливое сотрудничество – основа сохранения и развития страховой отрасли России»

АПСБ
Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT

ВСС
Глава ВСС обозначил драйверы развития страхования

Согласие
«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

РЕСО-Гарантия
Новосибирский филиал РЕСО-Гарантия вновь удостоен престижных наград

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержал легкоатлетическую эстафету на приз газеты «Советская Чувашия»

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом «За устойчивые позиции в страховании жизни»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни признана лидером на рынке страхования жизни

Росгосстрах
Специалисты «Росгосстраха» в Омске выступили на форуме региональной Школы ипотечного брокера

Сбербанк страхование
СберСтрахование начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: действующая в РФ система агрострахования позволяет защитить садоводство от всех погодных рисков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье сотрудника

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об использовании космического мониторинга сельхозполей


17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки


   Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз